![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 17896 ![]() |
подскажите ежли не сложно где лучше воткнуть в 200 дизель сигнализацию управляемую по штатной проводке
Сообщение отредактировал Gappi - 3.3.2012, 15:21 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 17896 ![]() |
Gappi ! Чего воткнуть то? Сигналку или иммомилайзеро, марка , схема? Поддался рекламе ребят, которые рубят бабло на своих поделках, считая что они лучше тойотовских инженеров . Я почитал твою ссылку и сразу предложил бы более дешевый вариант защиты , это закрыть доступ к CAN разьему и плате механической защитой. А их разработки интересны только для автозапуска. Это лишь мое личное мнение. хочу воткнуть иммобилайзер .... как я понял доступов к сан шине как минимум 7 ...... у меня у друга хотели нарезать прадо бензиновый тока иммобилайзер и спас ........ Toyota Land Cruiser 200 дизель мы вроде в этой ветке .... не знаю что рвать чтоб ошибок небыло вагон ....... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:14 |