![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 17896 ![]() |
подскажите ежли не сложно где лучше воткнуть в 200 дизель сигнализацию управляемую по штатной проводке
Сообщение отредактировал Gappi - 3.3.2012, 15:21 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2012 Пользователь №: 17896 ![]() |
Gappi ! Чего воткнуть то? Сигналку или иммомилайзеро, марка , схема? Поддался рекламе ребят, которые рубят бабло на своих поделках, считая что они лучше тойотовских инженеров . Я почитал твою ссылку и сразу предложил бы более дешевый вариант защиты , это закрыть доступ к CAN разьему и плате механической защитой. А их разработки интересны только для автозапуска. Это лишь мое личное мнение. хочу воткнуть иммобилайзер .... как я понял доступов к сан шине как минимум 7 ...... у меня у друга хотели нарезать прадо бензиновый тока иммобилайзер и спас ........ Toyota Land Cruiser 200 дизель мы вроде в этой ветке .... не знаю что рвать чтоб ошибок небыло вагон ....... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 22.4.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 8346 ![]() |
хочу воткнуть иммобилайзер .... как я понял доступов к сан шине как минимум 7 ...... у меня у друга хотели нарезать прадо бензиновый тока иммобилайзер и спас ........ Toyota Land Cruiser 200 дизель мы вроде в этой ветке .... не знаю что рвать чтоб ошибок небыло вагон ....... Gappi Машина новая? Как минимум лишаешься гарантии. Иммобилайзеры которые я ставил на LC80 имели 6 пар для коммутации. Но в LC80 полностью аналоговая начинка и там все просто. Да и штатной защиты нет, ставил все что можно. Я неоднократно терял брелок иммобилайзера (датчик присутствия) , находясь в тайге. Так вот я заводил авто , потратив 5 минут на восстановление всех разрывов при помощи 2 спичек. Установку делал сервисный центр , я я знал только расположение блока.Остальное дело техники и знание. Для угонщика я думаю это тоже не проблема. А вы разбираетесь в электронике и цифровой технике? У LC200 центральный процессор, и опрос программа ведет всех цепей и сигналов . Я этим сильно не интересовался за ненадобностью. Любой разрыв должен выдать ошибку. Схемы LC200 я не видел , хоть и искал. Если бы она у вас была и вы дока в теме, то вы бы не задавали вопрос "что рвать чтоб ошибок небыло вагон ......." . Повторюсь в десятый раз, попытка угона вам принесет убытка больше , чем стоимость КАСКО (они тоже разные бывают!) Цитата как я понял доступов к сан шине как минимум 7 ..... Порвать CAN шину? O_o! Какой иммобилайзер то? Сообщение отредактировал tamias - 6.3.2012, 10:14 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:16 |