![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 490 Регистрация: 6.4.2010 Возраст: 62 Из: Ангарск Пользователь №: 12174 ![]() |
Недавно заметил что при холодном пуске двигатель несколько секунд как бы троит. Потом всё нормально. А с вебастой вообще никаких троений.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.3.2012 Возраст: 48 Из: вологда Пользователь №: 17932 ![]() |
Тоже иногда выдает ошибку свечей и двиг начинает больше кушать, проблема не в свечпах а в электорнике.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Тоже иногда выдает ошибку свечей и двиг начинает больше кушать, проблема не в свечпах а в электорнике. На расход это 100%, что свечи не влияют, так как продолжительность их работы около 30 сек., ,что вполне хватает для пуска двигателя, после, они никакого участия в жизнедеятельности двигателя не принимают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
На расход это 100%, что свечи не влияют, так как продолжительность их работы около 30 сек., ,что вполне хватает для пуска двигателя, после, они никакого участия в жизнедеятельности двигателя не принимают. Не совсем так. Время работы от 30 сек, до 3 минут в зависимости от температуры воздуха. На двухступенчатых системах предпускового подогрева свечи могут отрабатывать ещё минут 5 после запуска дизеля на половинном напряжении. Время выгревания (момент когда гаснет лампа) 5-30 секунд в зависимости от температуры воздуха. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Не совсем так. Время работы от 30 сек, до 3 минут в зависимости от температуры воздуха. На двухступенчатых системах предпускового подогрева свечи могут отрабатывать ещё минут 5 после запуска дизеля на половинном напряжении. Время выгревания (момент когда гаснет лампа) 5-30 секунд в зависимости от температуры воздуха. Вообще, мы о каком двигателе речь ведем? Если 1NZ и 1HDT То там ни какого половинного напряжения не существует. На самом деле схема проста. Силовой черный провод подходит от аккума, через предохранитель 80А к реле свечей накаливания. На свечи от реле подходит белый провод. Блоком управления на катушку реле тупо подается напряжение 12V (получается только Вкл и Выккл) а время подачи сигнала зависит от таймера свечей накала, который, в свою очередь устанавливает время прогрева в зависимости от температуры двигателя. ТЕ от датчика температуры ОЖ, а не от температуры окр. среды. От сюда вывод: если начались проблемы с запуском, то это не факт, что свечи, проблема может быть и в реле и в датчике температуры ОЖ. А если датчик неисправен то расход будет но по другой причине, а не от свечей. На ФТЕшке этих свечей вообще нет, только подогреватель воздуха на впуске, прогрев которого так же зависит от датчика темп.ОЖ. Да, еще, проблема так же может быть и в самом блоке управления свечами накала и подогревателя на впуске. Свечи проверяются просто, мереется сопротивление, должно быть 0,75 ом. Меньше-в мусор, больше-тоже в мусор. Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 9.3.2012, 9:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Вообще, мы о каком двигателе речь ведем? Если 1NZ и 1HDT То там ни какого половинного напряжения не существует. На самом деле схема проста. Силовой черный провод подходит от аккума, через предохранитель 80А к реле свечей накаливания. На свечи от реле подходит белый провод. Блоком управления на катушку реле тупо подается напряжение 12V (получается только Вкл и Выккл) а время подачи сигнала зависит от таймера свечей накала, который, в свою очередь устанавливает время прогрева в зависимости от температуры двигателя. ТЕ от датчика температуры ОЖ, а не от температуры окр. среды. От сюда вывод: если начались проблемы с запуском, то это не факт, что свечи, проблема может быть и в реле и в датчике температуры ОЖ. На этих движках встречается схема с двухступенчатым накалом. Самолично встречал на 80ках. Проблемы могут быть действительно где угодно. Не обязательно именно в свечках. Но по показаниям - свечи наиболее вероятно. Цитата А если датчик неисправен то расход будет но по другой причине, а не от свечей. Камрад! А какое отношение на этом движке имеет датчик температуры к расходу? Цитата На ФТЕшке этих свечей вообще нет, только подогреватель воздуха на впуске, прогрев которого так же зависит от датчика темп.ОЖ. Да, еще, проблема так же может быть и в самом блоке управления свечами накала и подогревателя на впуске. Факт. Цитата Свечи проверяются просто, мереется сопротивление, должно быть 0,75 ом. Меньше-в мусор, больше-тоже в мусор. ЭЭЭ... Проверил только что новые Денсо из интересу. От 0,7 Ома до 0,85. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:01 |