![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Новичек в этом направление,сильно не пинайте!
При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм. Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 7.4.2011 Возраст: 55 Из: Красноярск Пользователь №: 15157 ![]() |
Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 85 Регистрация: 18.12.2011 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17198 ![]() |
Ну если мы толкуем про 1hd fte (сам на таком катаюсь) то вот тут подробно все описано http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902 "не читайте советских газет..." народ там грамотный, но порой иногда такое пишут, что диву даешся. Перед тем как купить "сотку"ТД тоже перечитал весь форум, столько страшилок начитался, что сделал мнение о турбовой дизельной сотке- это ломучий японский отстой, который едва может проехать 200 т.км, а потом капец клапанам, распредвалу и ТНВД. Перечитал форум еще раз, проанализировал какие ГСМ использует народ и пришел к выводу, что если не экономить на масле, солярке и расходниках, то ничего там не рассухарится и тот же ЕГР не доставит гемора. А народ зачастую льет всякое Г с тракторов, используя расходники подешевле и смазку попроще, купят авто, а денег на должное содержание нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:25 |