![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
По просьбам трудящихся и по случаю стихийного возникновения подходящей темы-донора открывается сия тема в которой предполагается собирать крылатые выражения со всего форума. Ещё добавлю, что поскольку тема задумывается как юмористическая, то приветствуются цитаты с некоторой долей юмора.
Цитата Я полазил, постукал - ничего не отпадает, щелей нет. Работает ровно. Расход прельщает. Грозятся 7 литров при 90. Пол города грейтволов ездит - тоже обнадёживает. Запчасти вроде как сборная солянка -от всего по чуть чуть подходят. Цитата Да и реально красивая машина. В потоке от бэхи не отличить. Пока шильдик не расмотришь. Цитата Что мы все комикадзе-перед поездом проскакиваем? Или в лобовуху идем? Мне кажется-первое, это надёжность, а уж потом безопасность. Цитата В коробках на немецком мерсевские вкладыши, диски, кольца миллион всего и везьде надписи маде ин джёмени. Как то уважения к китайцам прибавилось. Цитата Безопасность в джипе на скорости 150 км может быть вопросом только при лобовом столкновении с кразом. Цитата Да и честно говоря, не очень спокойно буду спать если наследник будет гонять 220 по нашим дорогам и с нашей культурой вождения. Цитата Я собственно говоря только из за этой похожести его и рассматриваю. Его реально с десяти метров за х-5 принять можно. Думаю это серъёзное преимущество для молодого парня на дороге. Подрезать меньше будут и вообще - гайцы опять же пока не рассмотрят а там уже и проехал. Цитата По поводу качества китайского производства по сравнению с европой, знаю оч. хорошо и не только по запчастям- в китае качество отвратительное. Цитата Я когда слышу новый и старый двигатель внутреннего сгораяния я не понимаю о чём идёт речь. Что такого революционного произошло в конструкции ДВС за последние 100 лет? Цитата Одно я могу сказать та мощность которая меня лично устраивает не покупается даже за 40 тысяч. То есть в этом диапазоне нет машин которые меня бы устроили настолько что я отдал бы какой то предпочтение. Рама насколько я понимаю влияет не только на жёсткость кузова а и на момент который передают колёса. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Народ подскажите, какого производителя ставить лучше? Лучше установить то, что производят |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
![]() При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм. Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана? Нужно слушать как бухает. А вообще я бы снял клапанную крышку и посмотрел. Не редки случаи рассухаривания. Тогда пипец двиглу. За одно профилактика егр, клапана, и. Т. Д. Вообще буханье от неисправности ЕГР или от клапанов бывает? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 22:31 |