![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Новичек в этом направление,сильно не пинайте!
При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм. Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Сегодня занимался эксперементами,путем тыка отсоеденил от ЕГРа вакумные шланги и свершилось....,бух бух пропало,значит все же ЕГР засорен?
отсюда очередной вопрос к ТЛКрузероводам со стажем: ЕГР нужно вообще отключить или после чистки оставить в рабочем состоянии? Хотелось бы услышать ваше мнения! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:26 |