![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Новичек в этом направление,сильно не пинайте!
При запуске двигатель работает нормально,звона клапанов нет,через некоторое время включается буханье,при окончательном прогреве буханье не проподает,становиться тише,клапана не регулировались ЕГР не чистился,завдится хорошо,тяга норм. Вопрос,пропадет буханье после чистки ЕГР или нужно регулировать клапана? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Что бы принять решение глушить или не глушить достаточно заглянуть во впускной колектор. Со временем на внутренних стенках оседает кака, которая не попала в цилиндры , а сколько ее попадает из системы выпуска. иногда слой бывает толщиной с палец. Вот это как раз результат работы ЕГР. Я на своем заглушил ЕГР, колектор прочистил, промыл, машинка стала порезвей, пропала турбояма.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
Что бы принять решение глушить или не глушить достаточно заглянуть во впускной колектор. Со временем на внутренних стенках оседает кака, которая не попала в цилиндры , а сколько ее попадает из системы выпуска. иногда слой бывает толщиной с палец. Вот это как раз результат работы ЕГР. Я на своем заглушил ЕГР, колектор прочистил, промыл, машинка стала порезвей, пропала турбояма. "Чтобы заглушить ЕГР" нужно заглушки под калектор поставить или достаточно вакумные трубки заглушить? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:30 |