![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Сегодня обнаружил течь тосола на родной печке, очень неприятная новость, так как понимаю что добратся до печки уж не самое легкое задание....
Снимал ли кто то печку? можно ли вытащить её не снимая приборку? педали надо ли снимать ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Вот Вам лишнее доказательство того, что конструкторами было продумано все на много раньше с давлением... Как по мне, то печка греет идеально при закрытых люках. Считаю, что моторчик нужно ставить лишь тогда, когда у Вас штук шесть дополнительных радиаторов по салону размещено... Была у меня идея дополнительный ГАЗоновский радиатор печки без вентилятора поставить, чтоб влажные перчатки сушить, но как подумаю, что нужно его врезать, крепить к корпусу, перед этим сливать тосол, да еще какой-нибудь баран обязательно его чем-то повредит, то всякий интузиазм пропадает...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:41 |