![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Сегодня обнаружил течь тосола на родной печке, очень неприятная новость, так как понимаю что добратся до печки уж не самое легкое задание....
Снимал ли кто то печку? можно ли вытащить её не снимая приборку? педали надо ли снимать ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Вот Вам лишнее доказательство того, что конструкторами было продумано все на много раньше с давлением... Как по мне, то печка греет идеально при закрытых люках. Считаю, что моторчик нужно ставить лишь тогда, когда у Вас штук шесть дополнительных радиаторов по салону размещено... Была у меня идея дополнительный ГАЗоновский радиатор печки без вентилятора поставить, чтоб влажные перчатки сушить, но как подумаю, что нужно его врезать, крепить к корпусу, перед этим сливать тосол, да еще какой-нибудь баран обязательно его чем-то повредит, то всякий интузиазм пропадает...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Вот Вам лишнее доказательство того, что конструкторами было продумано все на много раньше с давлением... Как по мне, то печка греет идеально при закрытых люках. Считаю, что моторчик нужно ставить лишь тогда, когда у Вас штук шесть дополнительных радиаторов по салону размещено... Была у меня идея дополнительный ГАЗоновский радиатор печки без вентилятора поставить, чтоб влажные перчатки сушить, но как подумаю, что нужно его врезать, крепить к корпусу, перед этим сливать тосол, да еще какой-нибудь баран обязательно его чем-то повредит, то всякий интузиазм пропадает... Подбирал насос специально один из слабых, и под сечение 16мм он вышел, а наши родные шланги 18 диаметра, насос установлен на выходе системы отопления, потому давление он не создает, а лишь увеличивает прокачку воды... Установлен в связи с тем что последовательно установлены еще 2 газоновских отопителя с 3307 по 11кватт каждый, с подводом внешнего воздуха с улицы, так как изза родного отопителя конденсат уж очень задолбал... да и вентиляции салона нет - что тоже не правильно, два часа с закрыми люками не поседишь в машине... Таким образом решено было запотевание всех стекол в машине, даже в башне не потеют... радиаторы размещены в моторном отсеке, тем обеспечена безопасность от нерадивых пасажиров. Которые так и метят че нить сломать, стать, покрутить, сломать... И в салоне ташкент если надо, ШИМ регулирует работу нагнетателя, за счет чего механический контролер управляет температурой в салоне (снят с советского кондиционера )... за счет чего обеспечивается простота и минимальные навороты электроники... Да и с помощью родного подогревателя двигателя стало возможным отапливать автономно салон (даже без него не надо на холостых двило ганять, теплоемкость довольно большая, хватает нагретого двигла на 30-60 мин обогрева)... А летом дополнительно выполняет функциию автономной аварийной системы охлаждения от перегрева двигла, с выбросом воздуха в моторный отсек... При температуре -10 за бортом после включения на максимум всех печек, на 3 передаче на 60-65км/ч это 3400 оборотов по трассе температура на двигателе падает с 95градусов до 60 градусов... При этом в салоне сауна... Вот такая получилась производительность... З.Ы. У меня в каталоге запчастей есть отопитель страница 261. Все расписано до хомутика. А вот пособия по монтажу/демонтажу нету ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал VaNo_1 - 12.3.2012, 2:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
От всегда по хорошему поражаюсь людям, которым не лень писать столь длинные опусы... Хотел как-то для википедии написать о БРДМе дополнение, затем у меня что-то не получилось, я плюнул и забыл... А Вы вот так старательно с толком-расстановкой... Браво! Когда делаешь что то сам, всегда есть желание расказать другим ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:38 |