IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Родная печка БРДМ-2, БРДМ-2
VaNo_1
сообщение 11.3.2012, 1:45
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.5.2010
Из: Украина
Пользователь №: 12385



Сегодня обнаружил течь тосола на родной печке, очень неприятная новость, так как понимаю что добратся до печки уж не самое легкое задание....
Снимал ли кто то печку? можно ли вытащить её не снимая приборку? педали надо ли снимать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tolyanych
сообщение 12.3.2012, 10:27
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



Цитата(VaNo_1 @ 12.3.2012, 2:12) *
Когда делаешь что то сам, всегда есть желание расказать другим 001_smile.gif Может кто то дополнит идею... или воспользуется советом...

Фотографии интересно посмотреть, тогда возможно будут идеи по развитию. Сам думаю поставить дополнительный отопитель от тосола. Сейчас вебастой на 5кВт согреваюсь, но мощность двигла по теплу такая что хватит на автобус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 12.3.2012, 16:41
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(Tolyanych @ 12.3.2012, 11:27) *
Фотографии интересно посмотреть, тогда возможно будут идеи по развитию. Сам думаю поставить дополнительный отопитель от тосола. Сейчас вебастой на 5кВт согреваюсь, но мощность двигла по теплу такая что хватит на автобус.

Я сталкивался с проблемой закипания тосола при пользовании предпусковым подогревателем... т.е. самостоятельной циркуляции подогреваемой жидкости явно не достаточно! Когда доводишь горение факела до состояния, что не приводит к кипению, то машина греется крайне долго. Улучшить циркуляцию можно выбросив термостат, но этот метод пригоден лишь для комбайнера, который варварски относится к технике и использует лишь плоскогубцы, зубило и молоток как самый универсальный инструмент. Место для врезки насоса принудительной циркуляции вижу не на магистрали отопителя салона, а в месте входа жидкости в котел предпускового подогревателя. Т.о. в котел будет подаваться холодная жидкость, а в блок цилиндров поступать (выталкиваться) - подогретая. Там и магистраль (по блоку) имеет большое сечение и циркуляция жидкости по малому кругу системы охлаждения будет подхватывать отводок магистрали отопителя. Да и в выключеном состоянии крыльчатка насоса не будет помехой общему току жидкости, т.к. будет стоять на вспомогательной магистрали предпускового подогревателя. Вот такое мое скромное предположение... smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:59