![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 12385 ![]() |
Сегодня обнаружил течь тосола на родной печке, очень неприятная новость, так как понимаю что добратся до печки уж не самое легкое задание....
Снимал ли кто то печку? можно ли вытащить её не снимая приборку? педали надо ли снимать ? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
Когда делаешь что то сам, всегда есть желание расказать другим ![]() Фотографии интересно посмотреть, тогда возможно будут идеи по развитию. Сам думаю поставить дополнительный отопитель от тосола. Сейчас вебастой на 5кВт согреваюсь, но мощность двигла по теплу такая что хватит на автобус. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Фотографии интересно посмотреть, тогда возможно будут идеи по развитию. Сам думаю поставить дополнительный отопитель от тосола. Сейчас вебастой на 5кВт согреваюсь, но мощность двигла по теплу такая что хватит на автобус. Я сталкивался с проблемой закипания тосола при пользовании предпусковым подогревателем... т.е. самостоятельной циркуляции подогреваемой жидкости явно не достаточно! Когда доводишь горение факела до состояния, что не приводит к кипению, то машина греется крайне долго. Улучшить циркуляцию можно выбросив термостат, но этот метод пригоден лишь для комбайнера, который варварски относится к технике и использует лишь плоскогубцы, зубило и молоток как самый универсальный инструмент. Место для врезки насоса принудительной циркуляции вижу не на магистрали отопителя салона, а в месте входа жидкости в котел предпускового подогревателя. Т.о. в котел будет подаваться холодная жидкость, а в блок цилиндров поступать (выталкиваться) - подогретая. Там и магистраль (по блоку) имеет большое сечение и циркуляция жидкости по малому кругу системы охлаждения будет подхватывать отводок магистрали отопителя. Да и в выключеном состоянии крыльчатка насоса не будет помехой общему току жидкости, т.к. будет стоять на вспомогательной магистрали предпускового подогревателя. Вот такое мое скромное предположение... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:59 |