![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Народ с наступающим всех!!!! Машинка LX470 2000 г.в араб троит при оборотах 1000-1300 на парковке или нейтралке. при движении ничего не ощущается. поменял свечи катушки зажигания топливн фильтр (был очень грязный!!!)-ниче не изменилось....и расход на мой взгляд увеличился....что это? форсунки??? кто сталкивался? если форсунки есть смысл присадку в топливо залить для прочистки форсунок? мнения о присадках разные...как то боязно...
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 31.3.2011 Пользователь №: 15093 ![]() |
Друзья решилось!!! в итоге - подсасывала воздух одна из форсунок по причине старых задубевших пережатых уплотнительных колец! поменяли эти колечки (резиновые)- троения нет, машинка шепотом урчит! ))
еще момент- мне советовали поменять подушки двс. поехал на сервис- грят менять. поменял- машина стала не подтраивать а троить, колбасило ее. старые подушки- 1 порвана на 2 части, вторая недалеко от первой- недолго ей оставалось. так в чем прикол то- из за того что не было нормальной сцепки с двс 1 подушки- троение было меньше! как новые поставил- затрясло сразу! ну потом ребята начали копаться и нашли этот подсос. Большое спасибо всем кто принял участие в обсуждении этой проблемы! надеюсь эта тема поможет хорошим людям в решении подобной проблемы! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:03 |