![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Хотите улыбнуться!?
Я не автор темы, но проблема похожая. Проблема эта, с неправильным отображением давления масла на приборной панели, действительно меня долгое время терзала. И перепробовал много разных способов, которые я раньше перечислил. Но вот последний, который дал положительный результат! Долго я возил в бардачке новый датчик давления масла, и не торопился ставить, так как не видел в нем никаких отличий от того что покупал в магазине. Даже упаковка с каталожным номером была похожая. Я грешным делом подумывал, что меня развели поставщики запчастей из-за кардона. Думал, купили в каком то магазине, и мне скинули, чтоб из-за этой мелочи не мучиться с партнерами на другом конце. Мысли такие приходили в голову только из-за того, что датчики очень были похожи как сами, так и упаковка. Сегодня же было настроение, и не поехал я в сервис, решил сам поменять датчик в очередной раз. Результат оказался положительным! Прибор стал показывать! Проблема в Датчике! Почему в магазине оказался неправильный датчик, я не понимаю... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 9:06 |