![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, господа. Случилась у меня следующая ситуевина. Шел по трассе с оборотами в районе 2200, закипел радиатор. Остановился, посмотрел, спустил пар потихонечку. Двигатель еще некоторое время работал, потом я его остановил. Дал остыть. При попытках завести его слегка подтраивало, в выхлопе было масло, а в радиаторе было немного выхлопа. Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу? На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(ZStone) Кольца - по-любому (масло в выхлопе), прокладка - однозначно. Троит - минимум из одного цилиндра газы идут в систему охлаждения, а не куда положено. Либо из-за трещины в башке, либо через прокладку.
Уровень масла не изменился. Менял сам неделю назад, залил ровно по метке. Проверял пару дней назад, ну и сейчас такой же. Выгореть бы за то время, на которое его заводил после инциндента не успело бы. А антифриза нахватать - легко... Ужором масла мотор в принципе не страдал. И вообще ничем сцуко не беспокоил, блин.. А пробег уже 140 тыков.. Завтра разберут, проверят головку, там посмотрим.. Даже замена гбц, если повело - не самое блин страшное. Хотя и неприятно будет по финансам за три недели до свадьбы, мля.. Знацца так! Не пожадничай -смени вкладыши! Они 100% потеряли упугость! Ходить конечно будут, но это уже НЕ ТО. ГБЦ обычно рвёт в районе форкамер 3,4 цилиндра. Это болячка сего мотора. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:44 |