![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Познакомился с Грандом год назад.
До этого, совершенно не рассматривал его в качестве своей машины, обладал на тот момент японцем и считал, что лучше тойоты машин нет. Во первых, считал что американцы не надежны и очень дороги в обслуживании. Во вторых считал Гранда городским джипом, не приспособленным к бездорожью (а паркетник у меня уже есть), ну и знаменитая американская прожорливость!! Итак, я должен был встретиться с парой знакомых по делу, я подъехал и подъехал знакомый на Гранде, третий задерживался. От нечего делать решил попробовать Гранда и сел за руль. После РАФ4, с его практичным салоном и эргономичной посадкой Гранд был до неприличия комфортен и утонув в кожаном сидении я почувствовал себя дома. Когда завел машину, 4 литра приятно заурчали под капотом вселяя уверенность, а дальше - пробный заезд и короткая борьба со всеми ЗА и ПРОТИВ, победа оказалась за Грандом. Итак, в результате был куплен Джип Гранд Чероки 2002г 4.7 v8. Как потом выяснилось разница между 4 и 4.7 достаточно велика. Я получил помесь гоночного болида, с комфортным седаном и проходимцем. А дальше начали развеиваться мифы. ТО на джип с диагностикой двигателя, ходовой, проверкой сход-развала и заменой ВСЕХ жидкостей кроме бензина обошлось дешевле, чем ТО на короллу жены, причем не самое большое ТО. Расход бензина летом составил 18.3 против 16.5 - 17 у паджеры или прады но... чирик поедает 92, а таджера и прада 95. Ради интереса, один раз залил 95 и разницы просто нет. Зимой расход увеличился до 21 – 22, но он у всех увеличивается. Кроме того все зависит от стиля езды и когда за руль садится жена, расход нагло падает до 19 литров (ну нравится мне когда ускорением вжимает в сидение и машина одним прыжком оказывается на следующем светофоре, когда другие только начинают набирать скорость). Вы скажете это глупо, знаю и прекрасно понимаю, что на следующем светофоре меня все равно все догонят, но……. я даже не кручу мотор, просто нажимаю на половину хода педали. По надежности скажу честно, есть нарекания, но если взять стоимость ТО на японский джип и стоимость ремонтов и ТО на американца, получается одно на другое. И наконец, последний краш-тест моего теперь уже бывшего джипа…. Поехал в январе на охоту и по собственной неосторожности улетел с дороги на скорости около 140. Сначала падение с 2.5 – 3 метровой высоты, приземление было скользящее на левое переднее крыло и капот, а далее 27 метров кувыркания и в общей сложности пять переворотов (все данные из схемы аварии, составленной гаи). Но….. машину перевернули, поставили на место аккумулятор, машина завелась и поехала, сначала метров 90 по целине, а потом 450 км домой. P.S Теперь езжу на РАФ4 и жду пока доплывет из Штатов мой новый Джип Гранд Чероки ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Tony) А как Вы, Алексей, производили выбор машины и ее оплату? Есть ли вероятность, что покупатель будет "кинут" после внесения предоплаты (если она подразумевается, конечно)?
Выбор машины производился следующим образом: 1. Сформировали требования к машине (пробег, комплектация, потолочная цена) 2. Представители в США скидывали мне первоначальные данные подходящей машины. 3. По своим каналам я выяснял всю родословную машины, включая год, место и время выпуска, дату покупки, владельца (ев), пробег, гарантийные ремонты, рекомендации и т.п. Если меня все устраивало, перегонщики пробивали ее по карфаксу и присылали результаты мне. 4. Потом шли аукционные торги. перегонщики в момент включения выбранной машины в торг проверяли ее приборами на предмет битости и фотографировали с разных сторон, мне пересылался отчет с фотографиями и я, принимал решение насчет покупки (несколько машин ушло из под носа) и далее покупка выбранной машины. 5. После покупки, машина еще неделю оставалась на торговой площадке и проверялась аукционщиками на предмет полноты сведений (не указанные аварии, угон и т.д.). 6. Передача транспортной компании и доставка до России. Цитата Есть ли вероятность, что покупатель будет "кинут" после внесения предоплаты (если она подразумевается, конечно
Вероятность есть всегда, поэтому искал перегонщиков среди знакомых и деловых партнеров. По поводу предоплаты мне было предложено два варианта: - после покупки на торгах я вношу сумму включающую стоимость купленной на торгах машины + стоимость доставки. Стоимость растаможки я отдаю уже после доставки и растаможки. - Я отлачиваю уже привезенную и растаможенную машину по факту передачи ее мне. Но сумма увеличивается на 15 - 20% т.к. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:28 |