IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> падает давление масла на 2.7, WG 2,7 дизель мерс
OLEGganatan
сообщение 25.3.2012, 18:32
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 23.3.2012
Пользователь №: 18079



Привет всем джиперам.
парни кто нибудь сталкивался, падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается.это не постоянно при хорошем прогреве двигла.
говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления.
если есть опыт в данном деле напишите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 25.3.2012, 19:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(OLEGganatan @ 25.3.2012, 18:32) *
падает давление масла на горячем двигателе (2,7 дизель) и лампочка давления масла загорается.

Там нет отдельного датчика на лампочку и она зажигается по показаниям датчика давления. Сам датчик имеет три ножки:
1. опорное напряжение (обычно 5 вольт и идёт с ECU ножки С1.23)
2. сигнал давления (идёт на ECU ножка C1.30)
3. корпус (идёт на ECU ножка C1.21)

Цитата(OLEGganatan @ 25.3.2012, 18:32) *
это не постоянно при хорошем прогреве двигла.

Для начала манометром измерить давление масла в системе, по результатам отбросить часть предположений и разбираться дальше.

Цитата(OLEGganatan @ 25.3.2012, 18:32) *
говорят что может клапаночек сбрасывает давление в поддон или вкладыши, а может и сам датчик давления.

Ну правильно говорят... я бы ещё масло-насос и вязкость масла добавил, но всё равно надо разбираться что конкретно из этого списка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YASSKYLIGHT
сообщение 27.3.2012, 1:11
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Цитата(FordSloman @ 25.3.2012, 18:23) *
Для начала манометром измерить давление масла в системе, по результатам отбросить часть предположений и разбираться дальше.


Знать бы, куда этот манометр подключать. И отверстие какое.
Я своё с удовольствием посмотрел бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oejek
сообщение 27.3.2012, 14:51
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 359
Регистрация: 18.4.2011
Возраст: 59
Из: Смоленск
Пользователь №: 15267



Цитата(YASSKYLIGHT @ 27.3.2012, 1:11) *
Знать бы, куда этот манометр подключать. И отверстие какое.
Я своё с удовольствием посмотрел бы.
Конкретно по этой машине не знаю,но в принципе нужно найти датчик давления масла,выкрутить его из блока цилиндров,выточить у токаря переходник с одной стороны имеющий резьбу,такую,как у датчика,а с другой стороны этот переходник должен иметь штуцер,в простонародьи называемый "ершиком".На этот ершик одеваешь шланг,соединенный с манометром(не забудь зажать хомутом)и заводишь авто.Дальше сам решай.

Сообщение отредактировал oejek - 27.3.2012, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 14:17