![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 15961 ![]() |
Мне когда амортизаторы меняли о KDSS никто не подумал и на подъемнике тяга пошла верх)) Пришлось слить жидкость с верхнего краника (около 0.3-0.5л), чтоб отпустило и подсоединить тяги. Сегодня заметили что одна сторона наклонившая, открыли второй краник, нормализовали давление и машина выпрямилась. Чтобы долить эту жидкость нужно оборудование за 6000-7000$, которого у нас в городе и в радиусе 2000км нету)) Как вы думаете доливка обязательна?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:58 |