![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Привет форумчанам!!! Прошу совета в моей проблеме. В феврале преобрёл LC200 дизеля. Пробег 110000. Когда покупал было очень холодно -37 толком машину не обсматривал, поверил хозяину что всё в порядке. Сейчас обнаружил справой стороны кулера снизу на воздуховоде масленистые капли. Подумал что это какой нибудь конденсат после зимы вытек, промыл и протёр всё насухо. Прошла неделя открыл капот и вижу тоже самое. Сейчас сижу и думаю, что это может быть? Масло убывает в меру(за пять тысяч долил 0.5 литра). Может у кого было что подобное? Ездил всегда на бензинках - поэтому дизель вообще не знаю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
stromvova, подтёков не должно быть однозначно тем более с интеркуллера... если есть место откуда вытекать - значит должен быть подсос воздуха в этом месте, а значит движок на холостых должен работать неравномерно, наличие неплотных соединений проверяется таким образом тут... По идеи раз выплёвывает масло, то должен быть и расход и первым на подозрении стоит в таком случае ваккумный насос, который на первых выпусках меняли по гарантии...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 9:55 |