![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
Здравствуйте! Прошу совета как и в каких случаях управлять и переключать Правильно и Последовательно режимы подвески , режимы блокировки и пониж передач ну и тд..в мануале как то коротенько написано...Поездки в основно по асфальту и иногда по пресеченой местности...Спасибо!!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 26.5.2010 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 12524 ![]() |
Как я понял у Bigfire установлен LSD.
REAR DIFFERENTIAL LOCK SYSTEM - это же штатная вещь, что еще нужно для имплантации такого дифференциала и его нормальной работы на машину где его не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
Как я понял у Bigfire установлен LSD. Изначально хотел его поставить. Гимора выше крыши. Нет каких-то фишек от мозга управления. Короче разбираться до конца не стал пошёл по пути наименьшего сопротивления.REAR DIFFERENTIAL LOCK SYSTEM - это же штатная вещь, что еще нужно для имплантации такого дифференциала и его нормальной работы на машину где его не было. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:51 |