![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(alex7) код дачтика можно? тот что на упаковке
на обоих упаковках: 83520-60011 (GAGE ASSY, OIL, упаковки одинаковые: полиэтиленовый пакетик с взоздушными шариками в прослойке, со стикером от TOYOTA Genuin Parts ). Есть некоторый нюанс в отличиях надписей на самих датчиках: На старом, который устал работать : 5Е 12V на новом, из магазина: .................. 3А 12V на новом, по заказу : .................... 5D 12V (надписи расположены на шестигранном выступе под гаечный ключ). Имеют ли эти надписи какое-то отношение к величине внутреннего сопротивления датчика, я не знаю. Может что-то другое обозначают...) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 19:32 |