![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
К сожалению, достался именно такой двигатель, а не 4.0 - постоянно едет на передаче, которая сжирает лишнее топливо, а надо ехать побыстрей, и не могу "поймать" ту манеру езды, которая была бы почти идеальной для такого странного "укороченного" автомата и слабоватого движка. Интересует разгон, подъем в гору, спуск - все это с точки зрения наибольшей экономии топлива. Как добиться и поймать оптимальную манеру езды именно для этого 4 ст.автомата и движка 2.7
Пишите, давайте вместе найдем золотую середину для такого авто (почему то мне кажется для 4.0 эта тема вообще не актуальна - там 5 передач и движок нормальный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Я б купил 4.0, но на тот момент так сложилось, что достался именно такой. Вообще динамика у этого 2.7 немного странная. Тапку в пол и он задумывается, потом понижайку включает и такой толчок сзади и тогда прет. В гору с сильным уклоном тоже особо прытко не заходит, но идет уверенно. С другой стороны если в гору переть, то спешка не нужна. Короче, он реально приучает меня к некой степенности, но хочется молодости и драйва , стареть неохота!!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:00 |