![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
К сожалению, достался именно такой двигатель, а не 4.0 - постоянно едет на передаче, которая сжирает лишнее топливо, а надо ехать побыстрей, и не могу "поймать" ту манеру езды, которая была бы почти идеальной для такого странного "укороченного" автомата и слабоватого движка. Интересует разгон, подъем в гору, спуск - все это с точки зрения наибольшей экономии топлива. Как добиться и поймать оптимальную манеру езды именно для этого 4 ст.автомата и движка 2.7
Пишите, давайте вместе найдем золотую середину для такого авто (почему то мне кажется для 4.0 эта тема вообще не актуальна - там 5 передач и движок нормальный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 26.1.2010 Из: г. Киев Пользователь №: 11428 ![]() |
Меня 2.7 привлекает главное простотой конструкции, ну и меньшими налогами и страховкой. Цена на подержанные 2.7 и 4.0 у нас почти одинаковая. Считаю, что 4.0 избыточен, 3.0 дизель сложен и дорог у нас (на Украине).
Сравнивая двигатели Фортунера, сделал сводный сравнительный график характеристик двигателей 2.7 (2TR-FE), 4.0(1GR-FE), 3.0d(1KD-FT) и для сравнения добавил свой движок, на котором езжу сейчас 2.4i (22R-E) бензин. Легенда: черный - 4.0 голубой - 3.0 дизель красный - 2.7 бензин зеленый - 2.4 бензин (2 варианта) По графику видно, что до 3000 об. 3.0 и 4.0 практически выступают одинаково, по мощности так вообще равны, момента больше у дизеля до 2000. После 3000 дизель скисает, а 4.0 прет дальше. 2.7 развивает туже мощность что и 3.0 и 4.0 на значениях оборотов на 1000 больше. Отсюда и необходимость раскрутки 2.7 и как следствие расход. А автомат все еще усугубляет. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 11:00 |