![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 18152 ![]() |
Уважаемые друзья! У меня после промывки форсунок со снятием и чистки газовой заслонки стал заводиться с большим трудом. Холодный заводиться без проблем. Этой зимой даже при -35 нет проблем. На сервисе который промывал форсунки причины не знают. Рекомендовали поездить зиму. Уже весна, а проблема завести горячий осталась. Подскажите кто может!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
В целом , основываясь на небольшом своем опыте вождения и наблюдения за советами бывалых, делаю вывод. Если авто внезапно без видимых на то причин глохнет, то причина в умирании/отказе датчиков : расходомера, распредвала, температуры и подобных. Причем не всегда датчики виноваты. Бывает крышка отошла, воздух не поступает как положено (такое у меня было когда идиоты на СТО как следует не прикрутили заборник воздуха в месте где рядышком датчик воздухомера) и датчик сообщает об авар.ситуации и немецкий движок глохнул.
Т.е.все что связано с электрикой, дает почти мгновенную ответную реакцию. Если же наблюдается постепенное ухудшение качеств мотора, то датчики не виноваты. Нужны очистит.процедуры или замены по механич.части. Т.е., то что связано с механикой и ходовкой, по времени терпит и дает реакцию растянутую во времени..некоторые умудряются например на брякающей и звянящей ходовке ходами ездить на шротовых легковушках - как это им удается для меня загадка |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
В целом , основываясь на небольшом своем опыте вождения и наблюдения за советами бывалых, делаю вывод. Если авто внезапно без видимых на то причин глохнет, то причина в умирании/отказе датчиков : расходомера, распредвала, температуры и подобных. Причем не всегда датчики виноваты. Бывает крышка отошла, воздух не поступает как положено (такое у меня было когда идиоты на СТО как следует не прикрутили заборник воздуха в месте где рядышком датчик воздухомера) и датчик сообщает об авар.ситуации и немецкий движок глохнул. Т.е.все что связано с электрикой, дает почти мгновенную ответную реакцию. Если же наблюдается постепенное ухудшение качеств мотора, то датчики не виноваты. Нужны очистит.процедуры или замены по механич.части. Т.е., то что связано с механикой и ходовкой, по времени терпит и дает реакцию растянутую во времени..некоторые умудряются например на брякающей и звянящей ходовке ходами ездить на шротовых легковушках - как это им удается для меня загадка Друг портвейна ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:31 |