![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
В продолжение темы.Новые направляющие куплены были ранее,теперь заказал новые скобы и каково было мое удивление,когда обнаружил,что люфты новых направляющих в новых скобах практически равны(разница примерно 0.2) люфтам старых направляющих в старых скобах.А так как имелась отдача в торм.педаль при торможении,то было принято решение проточить торм.диски.Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.Мне думается тоже,что 24.5-вполне еще приличная толщина,при почти симметричном износе.И еще один вопрос.Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу .Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал oejek - 4.4.2012, 19:02 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:22 |