![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
стал подклинивать супорт передний ! разобрал почистил смазал смазкой антискрип для ремней вроде по легче стало! на нижней направляющей выработка и люфтит , верхняя вроде живая ! чего делать закать и попробовать поменять направляющюю или уже нет смысла и нужно покупать супорта новые ? лучше покупать родные или тюнинговые ! кто сталкивался расскажите!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
В продолжение темы.Новые направляющие куплены были ранее,теперь заказал новые скобы и каково было мое удивление,когда обнаружил,что люфты новых направляющих в новых скобах практически равны(разница примерно 0.2) люфтам старых направляющих в старых скобах.А так как имелась отдача в торм.педаль при торможении,то было принято решение проточить торм.диски.Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски?Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует.Мне думается тоже,что 24.5-вполне еще приличная толщина,при почти симметричном износе.И еще один вопрос.Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу .Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал oejek - 4.4.2012, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Толщина дисков после проточки 24.8мм,при допустимой 24.5.Други!Подскажите кто до какой толщины эксплуатирует диски? Не думаю, что все точно следят для толщиной тормозных дисков поскольку она не показана на приборной панели, но врятли разумно советовать игнорировать предписания производителя в данном вопросе. Ну поездят наверное ещё, но надо внимательно посмотреть сколько "мяса" там осталось потому что потом торможение резко падает, а износ колодок резко возрастает из-за того что венитилируемый диск начинает проминаться и превращается в подобие стиральной доски. Ещё я допускаю, что некоторые проблемы у суппортов Teves могут быть связаны именно с износом дисков потому что поршни выходят больше и могут подклинивать (особенно при неравномерном износе по диаметру). С суппортами Akebono это должно меньше сказываться из-за того что поршни хоть и того же диаметра, но длиннее. Спрашиваю потому,что мои диски увидел обладатель TLC 90(вроде тоже не маленький авто) и сказал что у него диски почти в 2 раза тоньше и он ездит и не очкует. Этот "обладатель" готов ответить за базар? Даже если по его совету будет несколько трупов? Во-первых, у него другой автомобиль с другой конструкцией дисков и суппортов. Если у него невентилируемые диски это одно, но если у GC спилить передние диски до 12 мм, то ими вообще не удастся затормозить (от них останутся только рёбра вентилятора). Во-вторых, я не знаю подробностей того что там у 90-го и поэтому не могу оценить "смелость" того "обладателя". Может он страх потерял ещё в 90-х и с тех пор рискует каждый день. Подскажите функциональное назначение пружинной пластинки на внешней торм.колодке снизу. Если я правильно понял о чём идёт речь, то я тоже не понял. Похоже чтобы отличить правую колодку от левой. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:33 |