![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
К сожалению, достался именно такой двигатель, а не 4.0 - постоянно едет на передаче, которая сжирает лишнее топливо, а надо ехать побыстрей, и не могу "поймать" ту манеру езды, которая была бы почти идеальной для такого странного "укороченного" автомата и слабоватого движка. Интересует разгон, подъем в гору, спуск - все это с точки зрения наибольшей экономии топлива. Как добиться и поймать оптимальную манеру езды именно для этого 4 ст.автомата и движка 2.7
Пишите, давайте вместе найдем золотую середину для такого авто (почему то мне кажется для 4.0 эта тема вообще не актуальна - там 5 передач и движок нормальный ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да, адаптивна. Почитайте мануал - там черным по белому это указано.
2вован-Мда, значит все плохо. Газ привлекает ценой, но отталкивает следующим: - проблема с запаской. Ставить калитку это сверлить кузов и неизвестно рассчитан он на эту нагрузку или нет, плюс неудобства при каждом открытии багажника и доп.затраты - капельница - доп.расходы на эту жидкость (хотя как я понял можно и без нее но лучше все же смачивать газ) - газ.заправка не так близко и туда каждый раз тащиться не айс хотя если к лету как у нас прогнозируют цены сровняют с российскими, какая то часть водителей думаю озадачится ГБО т.к.125 против 106 ударит по карману |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:45 |