![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Недавно, устанавливая лифт-комплект на машину, обнаружил на хомуте крепления глушителя в месте соединеня катализатора и приёмной трубы клемму, а рядом болтающийся широкий провод, которой именно оттуда и оторвался, т.е. массы на глушителе у меня не было! И всё бы ничего, но взглянув на кислородный датчик, я обнаружил, что он двухпроводной. Один провод - напряжение подогрева, второй провод - сигнальный, а масса.... а массы нет. Т.е. лямбда-зонды у меня работали не корректно, т.е. вообще не работали. Именно с этим я связал периодическое плавание оборотов на холостом ходу. (Чек, как ни странно, не загорался и расход в норме). Решил я этот провод туда прикрутить. Начал откручивать гайку крепления клеммы этого провода к хомуту крепления глушителя, навалился как следует на ключ и услышал звук "бзыыыньь". Хомут порвался. Там оказывается две гайки есть - за одну надо держать, а вторую откручивать. Обратите на это внимание и не повторяйте моих ошибок. В ближайшее время я планирую восстановить этот хомут, посадить массу на глушитель и рассказать Вам - пропало у меня плавание оборотов или нет.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:54 |