![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 18152 ![]() |
Уважаемые друзья! У меня после промывки форсунок со снятием и чистки газовой заслонки стал заводиться с большим трудом. Холодный заводиться без проблем. Этой зимой даже при -35 нет проблем. На сервисе который промывал форсунки причины не знают. Рекомендовали поездить зиму. Уже весна, а проблема завести горячий осталась. Подскажите кто может!!!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
В варианте 1 почему нельзя полбака или там четверь и просто дозу жижи уменьшить? Просто выкатать целый бак за день нереально для меня.
Еще непонятно почему нужно менять масло в варианте 2? Фильтр забивается понятно, но как может сольвент попадать в масло если там зазоров практически нет в цилиндрах? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
В варианте 1 почему нельзя полбака или там четверь и просто дозу жижи уменьшить? Просто выкатать целый бак за день нереально для меня. Еще непонятно почему нужно менять масло в варианте 2? Фильтр забивается понятно, но как может сольвент попадать в масло если там зазоров практически нет в цилиндрах? 1. Не просто бак, а три бака ![]() 2. Задачи масла в ДВС : смазка, охлаждение, очистка ЦПГ от остатков процесса горения топлива. Жаксы ( Ферштейн) ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 17:29 |