![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Привет форумчанам!!! Прошу совета в моей проблеме. В феврале преобрёл LC200 дизеля. Пробег 110000. Когда покупал было очень холодно -37 толком машину не обсматривал, поверил хозяину что всё в порядке. Сейчас обнаружил справой стороны кулера снизу на воздуховоде масленистые капли. Подумал что это какой нибудь конденсат после зимы вытек, промыл и протёр всё насухо. Прошла неделя открыл капот и вижу тоже самое. Сейчас сижу и думаю, что это может быть? Масло убывает в меру(за пять тысяч долил 0.5 литра). Может у кого было что подобное? Ездил всегда на бензинках - поэтому дизель вообще не знаю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Я что то не понимаю? Не много ранее читаю это: стр. 324 Руководства для владельца.
- Расход масла Макс. 1,0 л. на 1000 км. - Если расход масла превышает 1,0 л. на 1000 км, обратитесь к дилеру Тойота. Далее в этой же теме прочёл, что расход масла за пять тысяч от верхней метки на щупе до нижней это в норме,пояснения мол турбированные дизеля любят масло. А сейчас читая ваши советы понимаю, что только запчастей мне надо купить примерно на 50 тыр. и ещё непонятно сколько за установку отдам при том, что мотор расходует масло 0,5 литра на 5 тыс. пробега, на холостых держит ровно 600 оборотов. Последние советы как в кривом сервисе: решение проблемы методом "творческого тыка". Ребята! Дельных советов много но есть и .... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 9:56 |