![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Привет форумчанам!!! Прошу совета в моей проблеме. В феврале преобрёл LC200 дизеля. Пробег 110000. Когда покупал было очень холодно -37 толком машину не обсматривал, поверил хозяину что всё в порядке. Сейчас обнаружил справой стороны кулера снизу на воздуховоде масленистые капли. Подумал что это какой нибудь конденсат после зимы вытек, промыл и протёр всё насухо. Прошла неделя открыл капот и вижу тоже самое. Сейчас сижу и думаю, что это может быть? Масло убывает в меру(за пять тысяч долил 0.5 литра). Может у кого было что подобное? Ездил всегда на бензинках - поэтому дизель вообще не знаю.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.3.2011 Возраст: 58 Из: красноярск Пользователь №: 14925 ![]() |
Я что то не понимаю? Не много ранее читаю это: стр. 324 Руководства для владельца.
- Расход масла Макс. 1,0 л. на 1000 км. - Если расход масла превышает 1,0 л. на 1000 км, обратитесь к дилеру Тойота. Далее в этой же теме прочёл, что расход масла за пять тысяч от верхней метки на щупе до нижней это в норме,пояснения мол турбированные дизеля любят масло. А сейчас читая ваши советы понимаю, что только запчастей мне надо купить примерно на 50 тыр. и ещё непонятно сколько за установку отдам при том, что мотор расходует масло 0,5 литра на 5 тыс. пробега, на холостых держит ровно 600 оборотов. Последние советы как в кривом сервисе: решение проблемы методом "творческого тыка". Ребята! Дельных советов много но есть и .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... что мотор расходует масло 0,5 литра на 5 тыс. пробега, на холостых держит ровно 600 оборотов. Проехал 1600 км. Прогнал машину в разных режимах: Серьёзные подъёмы, обгоны, ускорения, торможения, старался держать скорость 120 - 140, один раз разогнал до 180 и проехал где то 2-3 км. Приехал проверил масло убыло где то на 1см на щупе. Вот тут я арифметику не пойму... ежли на 5тыс - 0,5л это где то 1см щупа, а как тогда на 1600км опять 1см... то что тогда на пяти тысячах выйдет. Последние советы как в кривом сервисе: решение проблемы методом "творческого тыка". Ребята! Дельных советов много но есть и .... Если не хотите, то можем и не давать советов... но мы не в сервисе работаем, а сами ездим на авто и если брать конкретно мою дизельку, то расклад такой на 10тыс.км ещё ни разу не доливал масло... в них входит последний пробег на 1200км за один день по трассам на Урале с её подъёмами, торможениями и постоянными разгонами со средней скоростью 110км/ч... а это значит, что тапку в пол местами вдавливал хорошо и масло в отличие от рекомендаций жадных до денег ОД меняю на 15тыс... просто заливаю Mobil для наших турбированных лошадок. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 11:30 |