![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Добрый день!
Возникла проблема.Включил зажигание,все лампочки загорелись,потом погасли,осталось гореть АБС и чек гэйджес.Поворачиваю ключ,а стартер молчит.Пробовал переключать клробку,заводиться на нейтрали,но стартер всё молчит.Попробовал скинуть клемму с аккумулятора-ничего.Самодиагностика показывает ошибки 0620, 0702 и 1120.Может есть у кого идеи? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 12667 ![]() |
Аккумулятор в норме.Ехал и всё было нормально.Ошибки остались,когда оборвало ремень и ехал на аккумуляторе пока он совсем не сдох.Отключилась даже коробка.После замены ремня всё было нормально,но ошибки скинуть возможности нет-нет сервисов.Сегодня поехал в магазин,всё нормально,заглушил,вышел из магазина и вот не заводится.А можно на стартер подать напряжение на прямую?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А можно на стартер подать напряжение на прямую? Не советую. На этих машинах это очень дорого. Так просто не сказать что это может быть. Надо по схеме искать в чём причина и если она ещё и не всегда случается, то диагностика будет не из простых. Для начала посмотри напряжение на аккумуляторе тестером когда заводишь. Сначала будет около 12 вольт, а когда начинаешь заводить напряжение сначала проседает (это срабатывает контактор генератора который также выдвигает шестерню к маховику). Обычно, на дизелях это очень быстро сменятся напряжением примерно 14 вольт поскольку двигатель заводится. Если будет желание самому покоаться, то схема на этот двигатель имеется. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:56 |