![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 16402 ![]() |
Странно, по идее, должна быть живая тема то. Но.... Расскажу про себя. На предыдущей машине LC100 - 1HD-FTV, глушил EGR на пробеге 120т.км, впускной коллектор и окна головки были реально забиты на треть сечения, пришлось снимать коллектор. И отмыть получилось этот "гуталин" только мойкой высокого давления водой и концентрированным моющим средством. В головку не полез, побоялся что сковырну грязь и она попадет под клапан. Глушил глухо прокладкой между коллектором и трубой "самовара" вырубленной из нержавейки. Вся процедура разобрать собрать собственными силами заняла 2 дня без перекуров. Итог из плюсов умягчение работы двигателя, и все. Ни уменьшения расхода, ни увеличения мощности я не заметил. Вывод: ГЛУШИТЬ НАДО. Машину продал в сентябре 2011 г на пробеге 180 т.км, все было в норме. Купил LC200 с пробегом 75 т.км у знакомого, он соответственно ни чего не делал, вот по весне думаю начать эту процедуру. Хотелось бы мнения послушать, мотор то другой.
Сообщение отредактировал 57Alex - 10.4.2012, 19:00 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:06 |