![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
При резком нажатии на педаль тормоза и срабатывании АБС увеличивается тормозной путь раз в пять, вместо его сокращения. Раньше такого особо не замечал. И это происходит если одно колесо находится на скользской поверхности. На светофоре чуть целый ряд не собрал. Это только у меня или у всех так? Вижу выход в снятии предохранителя АБС на зиму. Кто сталкивался подскажите.
![]() П.С. Тот же эффект наблюдался при езде на понижайке летом в грязи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Приветствую всех!Несколько вопросов по прокачке тормозов(всвязи с заменой переднего тормозного шланга и приуроченной к этому случаю смене тормозухи)
1.Есть ли какой то определенный порядок прокачки?Например сначала лев.зад.,потом прав.перед. и т.д 2.В мануале написано,что при прокачке нужно сначала открыть штуцер прокачки ,потом нажать на педаль.Всю жизнь делали наоборот-несколькими качками педали создавали давление,потом открывали штуцер.Принципиален ли этот момент? 3.Как правильно слить тормозуху?Открыть все штуцера и пусть себе льется самотеком?Либо при этом давить на педальку для полнейшего слива?Или же сливать отдельно с каждого суппорта? Может есть еще какие то подводные камни?Буду очень благодарен всем откликнувшимся. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:31 |