![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
При резком нажатии на педаль тормоза и срабатывании АБС увеличивается тормозной путь раз в пять, вместо его сокращения. Раньше такого особо не замечал. И это происходит если одно колесо находится на скользской поверхности. На светофоре чуть целый ряд не собрал. Это только у меня или у всех так? Вижу выход в снятии предохранителя АБС на зиму. Кто сталкивался подскажите.
![]() П.С. Тот же эффект наблюдался при езде на понижайке летом в грязи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 359 Регистрация: 18.4.2011 Возраст: 59 Из: Смоленск Пользователь №: 15267 ![]() |
Приветствую всех!Несколько вопросов по прокачке тормозов(всвязи с заменой переднего тормозного шланга и приуроченной к этому случаю смене тормозухи)
1.Есть ли какой то определенный порядок прокачки?Например сначала лев.зад.,потом прав.перед. и т.д 2.В мануале написано,что при прокачке нужно сначала открыть штуцер прокачки ,потом нажать на педаль.Всю жизнь делали наоборот-несколькими качками педали создавали давление,потом открывали штуцер.Принципиален ли этот момент? 3.Как правильно слить тормозуху?Открыть все штуцера и пусть себе льется самотеком?Либо при этом давить на педальку для полнейшего слива?Или же сливать отдельно с каждого суппорта? Может есть еще какие то подводные камни?Буду очень благодарен всем откликнувшимся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Есть ли какой то определенный порядок прокачки?Например сначала лев.зад.,потом прав.перед. и т.д Формально есть и он таков - правый задний, левый задний, правый передний, левый передний. На практике в данной тормозной системе два контура - передний мост и задний мост. Т.е. если что-то делалось с передним суппортом, то надо прокачать оба передних суппорта начиная с того который вскрывался. Если что-то делалось с задним суппортом, то по идее надо прокачивать все. В мануале написано,что при прокачке нужно сначала открыть штуцер прокачки ,потом нажать на педаль.Всю жизнь делали наоборот-несколькими качками педали создавали давление,потом открывали штуцер.Принципиален ли этот момент? Я всегда прокачивал один так что у меня по другому не получалось. ![]() Как правильно слить тормозуху?Открыть все штуцера и пусть себе льется самотеком? Ну небольшая лужа будет, а вот полного слива жидкости не будет. Я вообще не советую полностью сливать жидкость из тормозной системы потому что потом будет проблема прокачать вообще всё включая главный цилиндр. Гораздо надёжнее прокачивать суппорта по одному доливая свежую жидкость в бачёк когда старая уже близка к минимуму. В данном случае прокачивать надо не пузырьки, а до тех пор пока свежая жидкость не заменит старую. Если сейчас жидкость очень старая, то прокачивая будет даже видно по оттенку когда начала сливаться свежая. Первый суппорт надо прокачать особенно тщательно потому как ещё будет сливаться жидкость из бачка, главного цилиндра и блока клапанов ABS. На такую процедру может уйти до 2-х литров тормозной жидкости. Может есть еще какие то подводные камни? Запасись дюймовыми ключами (кажется 3/8) потому как метрическими быстро сорвёшь грани шруцера. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:32 |