![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, господа. Случилась у меня следующая ситуевина. Шел по трассе с оборотами в районе 2200, закипел радиатор. Остановился, посмотрел, спустил пар потихонечку. Двигатель еще некоторое время работал, потом я его остановил. Дал остыть. При попытках завести его слегка подтраивало, в выхлопе было масло, а в радиаторе было немного выхлопа. Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу? На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Итак, вскрытие показало, что:
1. Прокладка в порядке. 2. Головка без трещин. 3. Над четвертым цилиндром поверхность светлая. 4. Соответственно ГБЦ кривая (поднялась над 4м цилиндром) 5. Трещины на всех форкамерах. Ну и вот все вроде. Фотографий не будет, т.к. ничего особенно интересного там не было. Вероятная причина перегрева – заклинивший термостат. Приговор – менять форкамеры, колпачки, термостат, шлифовать головку, ставить все на место и ездить дальше. Вопрос у меня возник только по поводу форкамер. Если кто-нибудь знает, от чего на них появляются трещины, не сочтите за труд рассказать. Еще было предложено укрепить перемычки на головке. Целесообразность процедуры не очень ясна. Надо ли? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:51 |