![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 16402 ![]() |
Roma, Прочитал весь док, там в самом начале, где есть описание про работу датчика массового расхода воздуха, сказано, что он следит и за чистотой выхлопа, участвуя в работе EGR, видимо, если заткнуть EGR, по возросшему расходу через ДМРВ, на некоторых режимах, мозг понимает что его обманывают, и зажигает ошибку. А вот у дилера с его чудо сканером нет ли возможности отключить EGR?
Сообщение отредактировал 57Alex - 16.4.2012, 20:31 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 6:16 |