![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
57Alex, в электронике не силён
![]() ![]() на сколько понял оба клапана EGR открываются на холостом ходу только после прогрева двигателя и так же при сбросе газа с 2000-2500 об/мин и более при скорости свыше 50км/ч (при торможении двигателем) судя по описанию в тех.доке и основными ошибками которые вылазят является неисправность этих двух клапанов DTC P0400 рециркуляции отработавших газов потока - клапан 1 DTC P1248 рециркуляции отработавших газов потока - клапан 2 описания, как на уровне мозгов отключить не нашел с помощью компа, скорее всего это зависит от самих мозгов или прошивки под конкретный рынок поставки автомобилей, т.к. на арабских комплектациях судя по каталогам данные клапана отсутствуют изначально если данная функция и присутствует на уровне вмешательства через комп ОД, то они вряд ли о ней знают... тем более мы обычные потребители. Могу только вынести предположение, что бы обмануть мозг не надо ставить заглушки на входе в EGR... они и так должны быть закрыты изначально ![]() Проще наверное разработать электронную обманку на датчиках стоящих на самих клапанах, которые имитировали бы их работу... т.е. при подаче сигнала на открытие в ответ подавался соответствующий импульс... тем более все данные по вольтажу и сопротивлениям в тех.доке имеются, нужен только толковый электрик, который бы разобрался с этим алгоритмом. Вот несколько ссылок если интересно подумать в этом направлении через гугл переводчик, чтобы было понятнее ![]() Общие по двигателю тут... По проверке самой EGR тут... Ошибки при не работающих клапанах EGR тут... В общем если кто сможет разобраться в этом "винегрете", то просьба не забыть отписаться в случае успеха или отсутствии такового... как говорится - отсутствие результата... тоже результат |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:53 |