![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. ![]() Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину. Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... ![]() Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций: 1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99 2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99 3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00 4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00 Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! ![]() Заранее огромное спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 175 Регистрация: 27.12.2009 Возраст: 43 Из: Волгоград Пользователь №: 11085 ![]() |
так в итоге лифт получился 3 или 4 дюйма? Я слышал что при 4-х можно опустить лыжу раздатки на проставках на 1" вниз, что существенно упростит жизнь кардану переднему. опустить можно квадратным провилем с дырками
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Лифт получился 3 дюйма, так что раздатку опускать вниз смысла нет. Снял кардан, пыльник ШРУСа, который крепится к раздатке рваный, а сам ШРУС ржавый... Как он вообще работал? Я вот думаю пока ШРУС от 41-го москвича туда поставить, а тем временем заказать двойной кардан от IRO за 399 баксов без доставки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Дальнейшее развитие событий!
![]() Купил внешний передний ШРУС от 2141.... не подходит. Там вообще нет дырок, которым он должен крепиться к хвостовику раздатки. Друг посмотрел в интернете фото внутреннего ШРУСа и говорит, что должен подойти он, но экспериментировать уже нет желания, поэтому я заказал два ШРУСа вот таких: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html и теперь жду, когда они ко мне придут. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Дальнейшее развитие событий! ![]() Купил внешний передний ШРУС от 2141.... не подходит. Там вообще нет дырок, которым он должен крепиться к хвостовику раздатки. Друг посмотрел в интернете фото внутреннего ШРУСа и говорит, что должен подойти он, но экспериментировать уже нет желания, поэтому я заказал два ШРУСа вот таких: http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-s...t/prod_430.html и теперь жду, когда они ко мне придут. ![]() Не занимался бы ты хернёй. Я это всё прошёл. Не будет шрусовый кардан работать на таком лифте!!! Купи кардан с двойным шарниром(как по твоей ссылке) только не от туда, а родной от этой машины поищи с разбора вместе с фланцами к мосту и раздатке. Я нашёл за 250 бакинских и забыл про это. Сейчас лифт 4". А шрус от москвича нужно брать внутренний, я на них поездил вдоволь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Artery, позаниматься хернёй всё же придётся, поскольку 2 ремкомплекта ШРУСа, которые я заказал уже прибыли на таможню!
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Artery, позаниматься хернёй всё же придётся, поскольку 2 ремкомплекта ШРУСа, которые я заказал уже прибыли на таможню! ![]() И так, продолжаю заниматься хернёй! ![]() Ремкомплект ШРУСа, который я купил по ссылке, был успешно установлен. Вибрации при этом исчезли напрочь, но при тестовом заезде, на скорости 180км/ч (а может и раньше) пыльник ШРУСа разлетелся в хлам! Буду теперь мудрить с пыльником! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:47 |