![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
Вопрос больше к владельцам "соток" с гидроподвеской.
Уважаемые - уже замучался интернет копать на тему вменяемой регулировки ГП. ![]() Скажите, где есть нормальные сервисы которые могут нормально отрегулировать гидроподвеску? (Неужели все ездят с момента покупки на нетронутой подвеске? Неверю!) Нашел только "TLC-Club на Волоколамке" - там просят перезвонить не раньше чем через 2 недели. Да и то, как-то не охотно. Ну и о качестве их работы тож нигде ничего не нашел. Хотя, судя по сайту ребята серьезные. Если кто был у них дайте отзыв хотя бы пару слов ![]() Может я придираюсь, и ГП должна так работать, но суть в следующем: Машину я взял на убитых ГА. (по началу думал, что крузак и должен быть таким прыгучим и брутальным ![]() Оказалось - казалось. Заменили все 4 ГА + Передние аммо. Стал диваном мягким и уютным. Потом накрылся передний левый датчик положения кузова. Купил (тут респект Жулику за оперативность). Поменяли. Померяли рулетками. Покрутили торсионы. Морда задралась сильно даже визуально, и по ощущениям едет как в положении "спорт-2". Дальше я сам покрутил торсионы в обратку. Стала мягче но(!), машина стала плохо обрабатывать мелкие неровности (субъективно). Т.е. крупные ямы и пологие волны машина проходит исправно, но стоит заехать колесами на прерывистую разделительную, или на сильно шершавый асфальт - все сразу на кузове и на руле. Короче нужна научная регулировка всей этой ситуации. Еще раз повторюсь - помидорами не закидывайте. Может такое у всех, а я просто выпендриваюсь. Если есть владелец крузака с гидроподвеской живущий на Ю-З или в Солнцево - буду благодарен за коротенькую встречу и обмен впечатлениями от ощущений 5 точки в обеих машинах. С меня естессно - пивас ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2010 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 11720 ![]() |
To Yurivp
Проблему вылечить удалось на половину ![]() Все оказалось банально просто: конкретно в моем случае устали задние пружины. Соответственно система подкачивает дополнительно давление, что бы держать кузов в нормальном положении, а отсюда излишняя жесткость задней подвески. Так что осталось воткнуть новые пружины и все! Обещают, что все будет как раньше. Ну и передние торсиончики немного подкрутить. там тож наметилась небольшая усталость. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
To Yurivp Проблему вылечить удалось на половину ![]() Все оказалось банально просто: конкретно в моем случае устали задние пружины. Соответственно система подкачивает дополнительно давление, что бы держать кузов в нормальном положении, а отсюда излишняя жесткость задней подвески. Так что осталось воткнуть новые пружины и все! Обещают, что все будет как раньше. Ну и передние торсиончики немного подкрутить. там тож наметилась небольшая усталость. Теоретически верно сказали! Но не забывайте, что жесткость подвески изменяет блок управляющих клапанов! Практически, в домашних условиях, если нет под рукой манометра для замера давления в системе, подвеску не отрегулировать по заводским параметрам. Что бы уменьшить жесткость и снизить давление в задней части, в принципе можно попробовать пожертвовать высотой расположения кузова. Датчиком положения кузова опустить зад, давление понизится. Второй вариант, под уставшие пружины подложить подкладки, эффект тот же, а высота кузова остается прежней. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 7:22 |