![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 8327 ![]() |
Друзья, очень интересует Ваше мнение, что лучше Тойота Фортунер 2,7 2008г. (пробег 15 000 тыс км) или Митцубиси Паджеро IV 3.0 2008г? Озадачен тем что есть возможность очень не дорого купить Паджеро с пробегом 8 000 тыс км (кожа и ксенон отсутствуют), но для этого придется расстаться с Везунчиком, а я его очень люблю
![]() Маюсь с выбором уже две недели, может кто поможет определиться? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
паджеро по ощущениям при езде -как на табуретке. В динамике туп. Широковат - хуже при парковке и на узких дорогах тяжелее разъезжаться. Плюс - 4-й это последний самый свежий кузов.
У вашего форта минус -уже есть обновленная модель с другой оптикой и решеткой радиатора, в 2008 если не ошибаюсь уже есть АБС, ест топлива он меньше, плюс по маркам имхо тойота всегда была выше митсу по надежности и цене з/ч, поэтому выбрал бы форта п.с.про бездор - старые модели паджеро и короткобазые неплохие вроде, но новая последняя модель идет в угоду городу. Хотите настоящий внедорожник - берите тогда ниссан патрол или TLC200, или ленд ровер дефендер (но салон там полное убожество) Сообщение отредактировал 777friend - 7.5.2012, 8:39 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:35 |