![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 9.12.2011 Возраст: 38 Из: украина. киев Пользователь №: 17117 ![]() |
всем привет! 4 дня назад приобрел сие чудо техники
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 18398 ![]() |
Пожалуйста можно по подробнее как ставить обманки и возможно ли это на 2,7л ?
у меня пробег 100000км я думаю катализатору уже хана |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
судя по каталогу на 4-литровом два лямбда-зонда, на 2.7-литровом один лямбда-зонд Так у 4.0 коллектор раздвоенный выпускной это же V6, вот по одному на каждом выпуске я так понимаю, а не за каталиком. По этому даже если выбить каталики по идеи никакой разницы не должно быть в расходе. Т.к. лямды смесь мерят сразу на выходе из движка. Один вопрос знаю что вот на турбе, чем больше и быстрей выпуск (меньше подпор газов) тем лучше т.к. там турбина. А вот на атмо должен быть подпор этого воздуха, т.е. просчитаный. Возможно просто при более быстром выходе газов, до лямды воздух доходит и она начинает лить бензин, чтобы смесь беднее стала и тогда по идеи машина должна и жрать больше и валить веселей... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Так у 4.0 коллектор раздвоенный выпускной это же V6, вот по одному на каждом выпуске я так понимаю, а не за каталиком. По этому даже если выбить каталики по идеи никакой разницы не должно быть в расходе. Т.к. лямды смесь мерят сразу на выходе из движка. Лямбда - датчик кислорода и его задача "мерить" кислород. На 4.0 как и на других движках, соответствующих нормам Евро 3 и 4, их стоит 2 на выпусном тракте. Трактов 2, соответственно датчиков кислорода 4. Первый датчик ( до катализатора) называется регулирующим и используется для процесса образования топливной смеси, второй датчик ( после катализатора) называется диагностическим, его задача улавливать остатки кислорода после катализатора. Пока катализатор выжигает кислород практически под "ноль", датчик " молчит". Но как только катализатор начнет терять свою эффективность и пропускать кислород датчик даст сигнал на ЭБУ и тот зажжет "чек". Сканер покажет ошибку "недостаточная эффективность катализатора". Значит пришло время заменить катализатор, на денег на это жалко да и на экологию нам плевать и тогда мы обманываем ЭБУ проставкой под датчик кислорода. Соответственно "чек" не горит и вроде все Ок! ![]() Всем успехов ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Лямбда - датчик кислорода и его задача "мерить" кислород. На 4.0 как и на других движках, соответствующих нормам Евро 3 и 4, их стоит 2 на выпусном тракте. Трактов 2, соответственно Дмитрич, с днем рождения!!!датчиков кислорода 4. Первый датчик ( до катализатора) называется регулирующим и используется для процесса образования топливной смеси, второй датчик ( после катализатора) называется диагностическим, его задача улавливать остатки кислорода после катализатора. Пока катализатор выжигает кислород практически под "ноль", датчик " молчит". Но как только катализатор начнет терять свою эффективность и пропускать кислород датчик даст сигнал на ЭБУ и тот зажжет "чек". Сканер покажет ошибку "недостаточная эффективность катализатора". Значит пришло время заменить катализатор, на денег на это жалко да и на экологию нам плевать и тогда мы обманываем ЭБУ проставкой под датчик кислорода. Соответственно "чек" не горит и вроде все Ок! ![]() Всем успехов ![]() а вот по вопрсу 4 -х лямбда зондов кто то неправ. Либо Дмитрич, либо Japancats, упорно показывающий по одной лямбде на каждую половину движка.) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, с днем рождения!!! а вот по вопрсу 4 -х лямбда зондов кто то неправ. Либо Дмитрич, либо Japancats, упорно показывающий по одной лямбде на каждую половину движка.) Спасибо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 5:44 |