![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, господа. Случилась у меня следующая ситуевина. Шел по трассе с оборотами в районе 2200, закипел радиатор. Остановился, посмотрел, спустил пар потихонечку. Двигатель еще некоторое время работал, потом я его остановил. Дал остыть. При попытках завести его слегка подтраивало, в выхлопе было масло, а в радиаторе было немного выхлопа. Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу? На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 68 Регистрация: 12.1.2006 Возраст: 42 Из: Санкт-Петрбург Пользователь №: 1599 ![]() |
Уважаемый ZStone смысла что либо укреплять в головке нет я менял тоже головку отдал за нею 30000 руб наших как мне сказали мотористы что это ботва изо нашего топлива и очень частое явление на этих моторах так что придется терпеть этот косяк но а в остальном у меня жалоб нет у меня этот мотор прошел уже больше 250 т да и еще я слышал что головки на этот мотор делают китайцы а наши барыги выдают их за оригенал будьте внимательней при покупке
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:58 |