![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Уважаемые господа!
Гарантии заканчиваются, автомобили становятся ближе к умелым рукам. В связи с этим вопрос: случайно не заморачивался кто нибудь отключением системы EGR двигателя по аналогии с TLC100 для продления срока его службы? Судя по картинке на exist.ru есть как минимум 3 способа отключения: 1.Глушение патрубков от выпускного коллектора 2.Отключение электромагнитных клапанов 3.Глушение патрубка от электромагнитных клапанов к впускному коллектору Может у кого есть опыт? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Пользователь №: 16543 ![]() |
Мне кажется, что "австралийская дырка" в 10 или 6 мм не решает ничего, т.к. чем меньше отверстие, тем больше скорость всасывания через него, может ошибаюсь....
Кто такой "умный", что сообщает мозгам, что ЕГР открылся и от него есть толк, а если просто открывать ЕГР, висящий рядом на хамутах (типа ни о чем) и толка от него не будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:01 |