![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 19.9.2011 Возраст: 49 Из: Астана Пользователь №: 16396 ![]() |
На 10 000 км уходит 1-2 литра антифриза - приходится периодически доливать. Это нормальное явление или нет?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 28 Регистрация: 7.10.2011 Пользователь №: 16543 ![]() |
Скажу как у меня случилось. Машина араб, не новая. Сегодня пробег показывает 85 тык, однако гарантии нет, что это так и есть на самом деле. Так вот, после покупки, как и положено поменял все жидкости, в том числе и антифриз. Ну ездил, вроде все нормально. Зимой обратил внимание, что не греет задняя печка. На сервисе долили - не помогло, на другой день в расширительном бачке опять ниже нижней риски. Я стал доливать сам. В течение трех дней лью, а по утрам - опять ниже нижней. Под машиной, под капотом - сухо. Наконец когда ушло где-то 2.5 литра доливки падение уровня прекратилось. Кстати сказать - задняя печка заработала на второй день после доливки. Видимо жидкость стала доходить до контура обогрева. Для себя нашел объяснение в мануале на стр. 433, что заправочный объем охлаждающей жидкости для 2UZ-FE без заднего отопителя - 14.1 л, а с отопителем - 16.9. Здесь разница в почти 3 литра образовалась как бы по вине сервиса. Банально залили по норме для тех, что без задней печки. Так подумал, так и проездил до весны. Насторожило, правда, что жидкость все-таки ушла где-то на 2 сантиметра спустя месяца три. Повторюсь, под машиной всегда сухо (стоит в боксе, там все видно). Два дня назад наступило продолжение истории. Наконец обнаружил масляное пятнышко на полу, не красное (как антифриз), а прозрачное - чистенькое. Полез с фонариком под машину... Опа! На передних пыльниках сыро все. На сервисе ставят диагноз - текут сальники рулевой рейки. На замену. Вскрыли. И тут сообщают новость - еще и помпа течет! Я - "Как? Почему не видел?" Они объясняют - типа течет пока понемногу, а на горячем двигателе все быстро высыхает. До пола жидкость не докапывает. И действительно, когда показали мне посадочное место помпы - вокруг красная накипь. Вот и нашлись пропавшие 2 сантиметра (или даже 2,5 литра?). При снятии помпы добрались и до ГРМ. Сам ремень вроде в норме. Однако ролики сухие и шумят. Рекомендуют менять все в комплекте. Я и сам сомневаюсь теперь. Почитал в интернете. Нашел вот нечто интересное. Здесь сказано что при смене ГРМ желательно менять и помпу. Правда, у меня наоборот вроде-бы получается - при смене помпы надо бы менять ГРМ... Ну и по цепочке - сальники на распредвале и коленвале и прокладки на клапанных крышках... Однако учитывая что неподтвержденный пробег у меня 85 тык., а во многих источниках рекомендуют смену на 100 тыс., то... Дал добро на замену всего. на двигателе 2UZ замена ремня ГРМ производится через 150 тыс км, в том числе и ролики и помпа (сальники можно до 500 тыщ не трогать) и приводной ремень с роликами тоже меняется. А жлобство к добру не приводит. вот, что меняется: Ремень ГРМ.......................13568-59095 Ролик ГРМ.........................13505-50030 Ролик ГРМ.........................13503-50011 Гидронатяжитель...............13540-50030 Пер. сальник коленвала.....90311-43006 Вод. насос (помпа).............16100-59275 Натяжной ролик приводного ремня....16620-0W101 Кронштейн термомуфты..............16307-50012 Сальник распредвала 2шт..90311-38065 Ролик приводного ремня....16604-50030 Обводной ролик приводного ремня...16604-50030 Приводной ремень 90916-02586 ==== хотя это на "сотку", но вроде на двухсотых тот же 2UZ стоит Сообщение отредактировал loga - 13.5.2012, 21:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.8.2025, 2:11 |