![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2004 Пользователь №: 550 ![]() |
Уважаемые профессионалы, знатоки и любители внедорожной техники!
Большая просьба проконсультировать по следующей теме – мне по роду работы необходим очень прочный внедорожник, причем не очень гигантских размеров. В качестве агрегатоносителя могут выступить три автомобиля: Уаз, Land Rover Defender 90, Mercedes Benz G-wagen (short). Автомобиль нужен под дальнейшую переделку – замена двигателя с изменением под этот двигатель трансмиссии, переделка подвески. Однако, очень не хотелось бы трогать раму. В этой связи и вопрос – какой из перечисленных кандидатов имеет более прочную и надежную конструкцию рамы и балок мостов. Если есть возможность и желание прошу направить свои соображения на мой e-mail: bekirov@hotmail.ru. Заранее искренне благодарю, Бекиров Дмитрий |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(БегемотоDriver) Юзаю ТЛК-78 в самых беспощадных условиях. Кроме моего в клубе еще 1 - 60-ка, 2 - 71-ых, 1 - 73 и еще 1 - 78. Надежность этих аппаратов просто поражает.
Как разобраться в индексах 70-ой серии. Похоже, сами работники российского представительства Toyota слабо в этом разбираются. Где все-таки почерпнуть нормальную информацию? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 15:05 |