![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2004 Пользователь №: 550 ![]() |
Уважаемые профессионалы, знатоки и любители внедорожной техники!
Большая просьба проконсультировать по следующей теме – мне по роду работы необходим очень прочный внедорожник, причем не очень гигантских размеров. В качестве агрегатоносителя могут выступить три автомобиля: Уаз, Land Rover Defender 90, Mercedes Benz G-wagen (short). Автомобиль нужен под дальнейшую переделку – замена двигателя с изменением под этот двигатель трансмиссии, переделка подвески. Однако, очень не хотелось бы трогать раму. В этой связи и вопрос – какой из перечисленных кандидатов имеет более прочную и надежную конструкцию рамы и балок мостов. Если есть возможность и желание прошу направить свои соображения на мой e-mail: bekirov@hotmail.ru. Заранее искренне благодарю, Бекиров Дмитрий |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Как разобраться в индексах 70-ой серии. Похоже, сами работники российского представительства Toyota слабо в этом разбираются. Где все-таки почерпнуть нормальную информацию?
http://www.den.shatoon.ru/TLC_J7/tlc_j7_series.htm http://www.landcruiser.4wd.ru/history/70/ http://www.land-cruiser.ru/obzor.html |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 7:57 |