![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Нашел рисунок, как установлен второй топливный бак в стандартной комплектации в Австралии, то же захотелось дополнительные литры (138л.) ...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 22.4.2007 Возраст: 48 Из: Улан-Батор Пользователь №: 3800 ![]() |
Вопрос того что только на арабах доп. баки не очень соответсвует действительности. В Монголию Toyota оффициально поставляет версии с двумя баками, это было на 80-тках, 100-тках и сейчас на 200-тках. Правда как выше изложено, на сотке например на моей бывшей было честно два бака, каждый который имел по своему датчику и бензонасосу. Было удобно, range показывал запасы хода каждого бака. Но на 200-тке такого нету. 2 бака между собой соединены и насос сосёт с низу с нижнего т. е. основного бака. При заправке 60-70л, уровень показывает 50%. При 135 100%. У меня 200 GX medium, Монгольская комплектация: 4.0, механика, лебедка, 2 бака и самое главное климатическая подготовка (cold area packege). Чего не хватает по сравнению с GX High: калитки под вторую запаску, противотуманных фар, люка и датчика парковки. На VX: у них нету лебедки и калитки под запаску. Но 4.7 и автомат, в смысле только бензин, так как в Монголии зимой на дизеле очень не айс.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:12 |