![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
Добрый день. Стал вопрос о покупке автомобиля. Выбор лежит между Pajero, Prado, Nissan Pathfinder. Все дизельные, по комплектации выше среднего, но не топовые, потому что не нуждаюсь. Цены в пределах 55000-59000$.С техническими характеристиками всё понятно. Собстевенно, сам вопрос: "Что лучше по ощущениям вождения как в городе так и по бездорожью? Уровень комфорта - если есть с чем сравнивать?"
Pajero Wagon 58900$ Prado 57100$ Pathfinder LE FA 55400$ И пожалуйста, не пишите:"Бери Прадо, потому что об более няшный и на его торпеду влезает больше розовых зайчиков^_^" Мне надо конкретика. Комментарии с жизненным опытом очень приветствуются!!! Мэрси за понимание... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
draghaar, не знаю чего там вам показалось, Прадо какашки месит очень даже не плохо, если лезть в грязь то любая машина в стоке садится, знаю не по наслышке. Митсу не впечатляет. Дорого и ненадёжно!!!!!!!
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
draghaar, не знаю чего там вам показалось, Прадо какашки месит очень даже не плохо, если лезть в грязь то любая машина в стоке садится, знаю не по наслышке. Митсу не впечатляет. Дорого и ненадёжно!!!!!!! вы меня не правильно поняли. "Грязь" - это размытые грунтовые дороги, которые существуют в небольшой дали от цивилизации и проложены энтузиастами-рыболовами в местах ведомых только им и укатаными не одним десятилетием. Явно что офф-роудингом я заниматься не буду. Насчёт ненадёжности Ниссана - это ваш личный опыт или где-то позаимствованный? В чём проявляются эти ненадёжности? Тем более, ценовая категория (мной облюбованых вариантов) что Прадо, что Паджеро одинакова от 55 до 60 тыс.$ При этом оба дизеля Прадо 3.0 с 173 л.с., а вот Паджеро 3.2 с 200 л.с. Сообщение отредактировал draghaar - 30.5.2012, 16:05 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:44 |