![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался..
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
господа джиперы кто-нибудь ремонтировал сей девайс и подлежит ли он вообще ремонту или только замене..Начал на сухом асфальте иногда трудно поворачиваться руль и гул в упоре усилился ..это что пипец в гости или есть выход ..все это эпизодически то норма то трудно ..подскажите кто сталкивался.. Все внутренности у насоса точно такие же как на насосе от Пассата. Различие корпуса это направление входного и выходного патрубка. Купи на разборке насос от Пассата, б/у за копейки и переставь внутренности. Главное что бы был рабочим этот б/ушный насос. Работа 1 час. Ничего сложного. Необходимы тиски и емкость с соляркой. Важна чистота процесса, грязь не допустима. На вопросы отвечу, опыт есть. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 9:43 |