![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2012 Пользователь №: 18588 ![]() |
Добрый день. Стал вопрос о покупке автомобиля. Выбор лежит между Pajero, Prado, Nissan Pathfinder. Все дизельные, по комплектации выше среднего, но не топовые, потому что не нуждаюсь. Цены в пределах 55000-59000$.С техническими характеристиками всё понятно. Собстевенно, сам вопрос: "Что лучше по ощущениям вождения как в городе так и по бездорожью? Уровень комфорта - если есть с чем сравнивать?"
Pajero Wagon 58900$ Prado 57100$ Pathfinder LE FA 55400$ И пожалуйста, не пишите:"Бери Прадо, потому что об более няшный и на его торпеду влезает больше розовых зайчиков^_^" Мне надо конкретика. Комментарии с жизненным опытом очень приветствуются!!! Мэрси за понимание... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
Пасфайндер и прадо -- одноклассники. Паджеро -- классом выше (аналогом прадо/пасфайндера у митсубиси является паджеро спорт). Класс -- это не только понты, но и банальные размеры.
На пасфайндер много нареканий, плюс, если ничего не путаю, у него традиционная для ниссанов ущербная схема полного привода (в тяжёлой грязи недостатком не является, а вот на трассе -- ещё как). Прадики, как и все тойоты, изрядно переоценены. С другой стороны -- продать потом тоже проще. Кто быстрее теряет в цене, прадик или паджерик -- не знаю, не интересовался. Опять же, прадики традиционно возглавляют списки наиболее угоняемых моделей -- что, в том числе, выливается в более дорогую страховку. А уж что-что, а прадик лучше застраховать, от греха... Паджерики -- менее пафосны, менее угоняемы, с лучшим соотношением цена-качество. Трансмиссия -- супер-селект какой-то там очередной версии наиболее "продвинутая", но по сравнению с фуллтаймом прадика особого выигрыша уже не даёт. Традиционно считаются дорогими в обслуживании, хотя у меня сложилось скорее впечатление, что это скорее "отрыжка" тех времён, когда после появления иномарок на них ездили, пока не сломаются. По отзывам владельцев, при выполнении обслуживания по регламенту -- "попадалово" случается примерно с той же вероятностью, что и на тойотах. Что для Вас из этого является наиболее важным (размеры -- как внутри, так и снаружи, схема трансмисии, угоняемость, престижность и т.д. и т.п.) -- можете решить только Вы. Где-то так. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 6:18 |