![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 30.5.2012 Возраст: 35 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18589 ![]() |
Всем добрый день!
Джиппером еще не являюсь, даже не разу не ездил на полноприводном авто. Но вот бездорожье я люблю и из-за этого страдает мой Хундай Акцент, особенно во время начала сезона рыбалки, дороги мокрые, грязи много, калеи большие. К следующему сезону хотелось бы заиметь себе джип. В течении 2 месяцев активных чтений статей и форумов, изучения рынка и цен пришол к протеворечиям в голове. Что я хочу: 1) хочу на выходных выезжать "помесить" гряз, я это дело очень люблю, у меня на лице не описуемое счастье происходит когда я вылахзию со своего акцента застрявшего в броде, с водой по пороги машины и начинаю подкладывать под него разные зацепы (большие ветки, а сейчас уже и специально заготовленые дощеки), потом пробую задним ходом выбраться, если первое и второе действие ни к чему не привело то начинаю "лебедится" для этого специально приобрел ручную-рычажную лебедку и тут меня внутри начинает всего переполнять гордость за пройденную точку! Если кратко - люблю я ездить в броде и грязи. 2) Хотелось бы больше места так как на рыбалку часто нужно с собой брать лодку и много снастей, а они любят занимать место. Вот тут Нива мне мало подходит, но если ставить на нее экспед.багажник на крышу, то это более менее решает этот вопрос. А вот УАЗ мне подойдет даже и без багажника, я даже примерялся уже (у соседа есть). 3) При приобретении внедорожника скорее всего такие поездки увеличатся как частой так и качеством, т.е. нужна небольшая автономия (ну там погрется в машине, поспать в ней и прочее). Вот тут по моим подсчетам Нива самый худший вариант. После покупки я конечно же сразу буду лифтовать машину, докупать лебедку а вместе с ней и усиленные бампера, на УАЗа скорее всего ставить военные мосты и покупаться хорошая грязевая резина большего диаметра и устанавливаться прочие "плюшки" которые нужны для бездорожья. И по этим подсчетам выходит что УАЗы и Нивы будут уже стоить около 600-800 тысяч (при условии покупки новых машин с салона). И тут у меня встал вопрос а не купить ли мне Трэкол 39041 (на базе УАЗа) тут я уже и получу "лодку" на которой можно переплыть на нужный берег, а так же получу сразу и подготовленный к бездорожью джип, но конечно минус является то что эту машину сделаю не я (но это для меня и не критично). Что было до нив и уазов. До нив и уазов я конечно же насмотрелся как люди на Ниссан Патрол и Крузаках и Дефендерах ездят по такой "каше" что у меня дух перехватывало. И из всех этих машин мне понравился Ниссан Патрол в кузове Y-60, и хотел я его вначале купить, где то с месяц я читал про эту машину все и вся. Прочитал и понял что обязательно нужно брать с дизельным двигателем TD42. Потом я начал прикидывать сколько же денег уйдет у меня на "постройку"/подготовку к бездорожью данного авто и вышел на сумму приблизительно равную диапозону от 200 до 300 тысяч рублей (в зависимости от хотелок), и подумал что будет дешевле строить вначале на УАЗе или Ниве, а уже потом когда и опыта будет больше и тд и тп покупать себе зарубежный джип. В общем по примерным прикидкам к маю следующего года я в полне силен насобирать почти 1 млн. рублей (остальное можно будет взять кредитом в пределах 300-400) тысяч. И тут у меня встал уже конкретный вопрос на что нацеливаться, что брать, по какому направлению дальше расширять свои знания. УАЗ: хорош тем что практически сразу готов к бездорожью, есть рама, цена у диллера высоковата, переделки минимальны: 1) военные мосты 2) лифтинг 3) резина Нива: хороша низкой ценой, но очень много переделок, мало места, маломощный двигатель по сравнению с УАЗом: 1) лифтинг 2) замена раздаточной 3) замена шрус. кардан, трипода 4) резина Плюс ко двум этим машинам по любому ставить багажники, подставки под пружины/рессоры, лебедки багажники и прочее. Другое дело Трэкол 39041 купил и поехал. Но тут самый главный вопрос не потеряю ли я того счастья, когда нужна и самому вылазить в грязь и самому что нибудь делать? По поводу переделок: что то будет делаться своими руками + друзья, что будет делаться в сервисе (я не механик и очень мало знаю в этом деле, но есть тяга) НО вот хотелось бы услышать советы опытных товарищей. Может вообще скажете покупать ниссана или джип вж и прочее? В общем хотелось бы более менее развернутых ответов. PS: извиняюсь за большое количество буков, но пытался описать все более подробно. Так же буду рад "наводящим" вопросам. Сообщение отредактировал RedMachine - 30.5.2012, 19:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
На Трэкол-е по дорогам общего пользования будет тяжко передвигаться, да и для бездора он, так се... больше для болот его стоили. Колеса к него огромные и мягкие, видел лично, как пробивает бочину такого катка обычная веточка, торчащая под "правильным" углом
![]() По поводу военных мостов на УАЗку. Для бездора самое то, но... опять же, по асфальту на них никак. Будешь в гараже стоять, сервисе, на яме, да где угодно, только не на бездорожье. "Ломкие" они. За лям, можно "правильный" УАЗ построить! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 13217 ![]() |
За лям, можно "правильный" УАЗ построить! "Правильные" УАЗы "за лям" имеет смысл строить только для соревнований. Если хочется машину для регулярного использования (не говоря уже о повседневном) и имеется "лям" -- про УАЗик лучше забыть, как про страшый сон. То же самое (с ещё большим основанием) относится и к Ниве. ИМХО, конечно. P.S.: Насчёт "потери удовольствия из-за слишком лёгкого преодолевания бездорожья" -- доводилось слышать поговорку "чем круче джип, тем дальше п***вать за трактором"? Так вот, она не художественное преувеличение, а суровая правда жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
"Правильные" УАЗы "за лям" имеет смысл строить только для соревнований. Если хочется машину для регулярного использования (не говоря уже о повседневном) и имеется "лям" -- про УАЗик лучше забыть, как про страшый сон. То же самое (с ещё большим основанием) относится и к Ниве. ИМХО, конечно. P.S.: Насчёт "потери удовольствия из-за слишком лёгкого преодолевания бездорожья" -- доводилось слышать поговорку "чем круче джип, тем дальше п***вать за трактором"? Так вот, она не художественное преувеличение, а суровая правда жизни. Э как тут закрутили ![]() Мы в свой Крокозябр почти без малого лям вложили, при всем при этом катаем с утра до вечера. (уже пять лет) На соревнованиях были, катали только для собственного удовольствия, не более того. По поводу: чем круче джип. Тут могу сказать только одно, нужно включить голову и не более того. Мы на шниве проезжали там, где УАЗки на 35" катках сидели... Очень большую роль тут играет сам водитель внедорожника. Но если ты лезешь в откровенную ж..пу, надо быть морально готовым, что сядешь и потом не ныть: чем круче, тем дальше... p.s. кстати для инфы: правильный УАЗ для соревнований, за лям никак не построишь, цены от 1.5 только начинаются!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 11:20 |